Это как-то не по художески, если тебе не нравится свой труд то как он может понравится другим? У нас в кендо принято стремится к абсолютному совершенству, хотя все и знают что его достичь не возможно. Тут главное не сама цель, а путь к нему. Кроме того, под хренью вы, я так полагаю, имеете в виду пустоту и малою детализацию, и опять прибегая к японщине, у них был такой знак качества меча - изъян, не большая трещинка, малюсинький пузырь в металле, не критичный еле заметный изъян оставленный кузнецом поднимает стоимость меча в 2-3 раза. К чему это я... ах да, рисуйте крупные рисунки! не важно насколько плохо в итоге он выглядит, если люди тратят время на поиски изъянов, значит объект изучения их увлек, а в этом то и суть художества, я считаю.
Да не пустоту, покрас у меня живописный и для хайреза выглядит он жутковато как минимум,а прилизывать не буду даже.
Смотреть издалека онли, как любую живопись.
Ну и пусть, можно распечатать и на стену повесить, я так делаю со всеми артами что мне нравятся, помню у меня где-то была папочка с картинками из интернета, когда скучно, нечего делать и комп не работает, приятно взять и полистать эту папочку.
Вы кстати рисованием часовых демонов не интересуетесь? У нас тут 4 безликих демона, хотелось бы устроить конкурс, но учитывая предыдущий конкурс, скорее всего никто не заинтересуется. А хотелось бы персонализировать их.
Пиксели экономят Х) Ну а если серьезно, рисуя коммишки, на крупный, детально проработанный арт ушло бы неприлично много времени. А если просто взять большой холст и рисовать в масштабе, то тогда в реальном размере рисунок будет выглядеть не очень хорошо. Вот и останавливаются на чем-то среднем: не слишком большой арт, но достаточно хорошо прорисованный.
Смотреть издалека онли, как любую живопись.
Демоны, да еще и с кселором связаны- вообще не по мне.