Я бы кстати не против СциФи вакфу и (Сай фай фентези в целом) но увы, вакфу одна из многих вселенных застрявших в своем временном периоде, врятли мы когда нибудь узнаем как могло бы быть.
в целом я ЩИТАЮ что годная игровая\книжная\мульт вселенная должна показывать разные временные периоды, это было бы лютым вином посмотреть как развивается мир, как он меняется с приходом технологий, увидеть одну и туже вселенную в разных сеттингах, фентези, киберпанк, сайфай вот за такой проект я бы многое отдал
Используй воображение Люк, тем более можно аналогии провести с "Тенебег Возвращается" и всей серией в целом. Я уверен в будущем мы бы выглядели стииииильно.
я уже говорил что изначальная стилистика вакфу мне не очень нравится (чет мне все не нравится, какого хуя я здесь делаю?) поэтому парится по поводу как там будет в будущем мне неохота, у меня уже есть сложившиеся представления о том какой киберпанк я хотел бы увидеть, теперь остается ждать чтоб кто нибудь такое заделал
В вакфу есть сайфайщина. Можно побегать в Кселориуме, но и всякие детали проскакивают, типа хай-элиатроп-текнолоджи. Ну и мехи, подлодки, дирижабли и т.д.
Магия уж делит на ноль текнолоджи, и это логично, развитие идет по пути меньшего сопротивления, если один стассит может вырабатывать больше чем целая АЭС, то нахуй нужна АЭС? Если магия дает способность получать все необходимые блага, при этом не требуя особых усилий, то нахуй нужно заморачиваться? + ко всему магия дает элитарность, как капитал в нашем мире, а это значит что особо продвинутые маги не дадут развиваться т.прогрессу банально потому что им это не выгодно. Т.прогресс двигает всякая шелупонь вроде дносов.
я щитаю магия должна идти рука об руку с технологиями, и помогать в их развитии, нельзя все делать только с помощью магии потому что, а в мире вакфу есть только технологии элиатропов древние и забытые и больше собсна нифига нет в плане технологий,
магия в мире вакфу элетарность давать не может потому что её почти все владеют в той или иной мере.
и мне не нравится само объснение технологии вакфу. почем работает? потому что МАГИЯ. это тупо. весь корабль элиатрапов такой был
Ну и все делать с помощью магии не получится, потому что А либо магов слишком мало и они тупо не могут\нехотят все разруливать либо Б маги слишком слабые и тогда получится как в аватаре что маги ходят на заводы вырабатывать электричество (Аватар кстати отличный пример сосуществования магии и техники)
В том то и дело что магия может почти все, во всяком случае она удовлетворяет все первичные потребности. Всякие технические излишества не нужны, ибо у магии банально больше КПД,и она фактически не исчерпаема, и не привязана к таким сильно усложняющим жизнь факторам как: производство, ресурсы, рабочие, и т.д. В мире вакфу никто никогда не объяснял как работает те или иные технологии, зачастую магия является банально источником энергии. Об элитарности, крутые маги почти неуязвимы для всей остальной черни и могут делать все что захотят, кто им помешает? Нокс как пример.
А что мешает сделать маго-генераторы и питать ими колоссальные боевые машины или заводы, тем паче не забываем про фоггернаутов, светлый технологический лучик в этом магическом безумии.
А ничем. Потому что магия - это аспект реальности и его законов, а технология - практическая последовательность действий и методов для определенного результата. Эти два явления НИКАК друг другу не мешают. Даже определенные заклинания можно назвать технологией. Технологией волшебства, что бы через определенные движения, слова - получить результат.
в этом и есть моя главная претензия, никто не заморачивается с обоснованием магии как некого физического закона со своими правилами и законами, она просто может все почему? потому. это полный тупизм но мой взгляд.
и раз у тебя во вселенной есть такая оверпавернутая штука как МАГИЯ КОТОРОЕ МОЖЕТ ВСЕ конечно же тебе не надо ничего придумывать никаких технический приблуд, которые могут облегчить жизнь простого народа
В пример годной и логичной магии приведу ведьмака, где вся работа магии описана и вся магией ей подчиняется. и так как маги в мире ведьмака не всесильны и их ресурсы ограниченны в связи с законами вселенной в ведьмаке технический прогресс шагает по палнете, потому что маги не могут всем подтирать жопы а жить как то надо
Ну так в ведьмаке и нет так много магов, мир 12 как минимум на половину состоит из магов, кроме того, в нем Боги весьма осязаемо влияют на мир, это тоже не маловажный фактор.
Ну например в ММОшечке проскакивают иногда совсем не детские вещи, как пример: реально существующая в Дофусе шттука - защита бворка, идет с описанием "Любовь порой может быть разрушительнее войн, но вы это не услышите от бворка".
вообщем коротко
есть энергия стихий, некоторые люди могут эту энергию черпать и за счет неё творить заклинания, чем сильнее заклинание тем больше энергии оно требует. и того получается что сдвинуть корову с места ты сможешь, а вот гору с места сдвинуть уже не сможешь потому что у тебя на это не хватит энергии.
вот коротко не углублаясь
Это почти ничего не говорит. А как эта энергия берется? Почему некоторые могут колдовать, а некоторые нет? Что это за энергия? И так далее. Это не продуманная система.
Энергию черпают, этому учат в магических школах (как и другим заклинаниям), колдовать могут многие но этому надо учится (может дело в генах может еще в чем наука того времени пока не объяснила), это энергия из других сфер
– Волшебники, – пояснил Крепп, – черпают свою мощь из сил Природы, точнее, из так называемых Четырех Основ, сиречь элементов, популярно именуемых стихиями: Воздуха, Воды, Огня и Земли. У каждой из сих стихий имеется свое Измерение, на колдовском жаргоне Плоскостью именуемое. Существуют, стало быть, Плоскость Воды, Плоскость Огня и так далее. Измерения сии нам недоступны и заселены существами, именуемыми гениями…
Везде об этом говорится, в том же Дофус фильме мельком упоминалось, хупы это простые людишки, они никому не поклоняются, вместо этого проповедуют кросмозкий баланс, магию черпают из рун, которых 4 (те же стихии) соединяя руны получают то или иное заклинание.
Ну вот, изначально у анкамы были 12 рас которые получали свою силу от поклонения богам, потом анкама придумала элиатрапов которые получают силу от того что произошли от богов, а потом еще и додумала людишек которую могут получать силу от рун
а захочется придумает что нибудь еще, прямо по ходу и не важно как там и что было до этого
У большинства рас силы так же делятся на стихии, у тех же кселоров и энутрофов есть способности стихии огня, воды, земли и воздуха, не у всех полный набор, но все же.
Как это не было, а Харебург? Ну и бабка руэля (в последствии сам руэль) превращались в дреллзеркера, это способность стихии земли, ева использовала стихийные стрелы.
Я бы накатал длинною тираду "почему ты не прав", но я хочу спать, так что ограничусь вот чем, источник магии в виде богов нааамного более логичен чем стихии, тем не менее, в мире вакфу есть оба варианта, и вообще, задолбал уже ныть, миру вакфу не светит строгая сайфайщина, как и в целом сайфайщина, она тут нахуй не сдалась, это мир - другого поля ягода, и принять все твои наработки, значит превратить вакфу во что-то совершенно другое, вообще никак не связанное с тем миром фанатами которого мы тут как бы и являемся (это же мать его фэндом, фэн, сука, дом), что я надеюсь не случится. Единственное что нужно вакфу, это твердый, постоянный канон, и все.
Ты уже начал тупо хейтерить, мол "нилагичьно, боготарарщина говьнье!" серьезно, может канон и вертят как хотят, но мир вакфу всегда будет миром про Боготарарщину, даже если его перенисут в сеттинг сайфайщины, там все равно будет боготарарщина, которую ты так ненавидишь, это блядь самое главное в вакфу, я на все 100% уверен что когда анкама придумывала мир 12ти она сначала придумала Боготарарщину, и уже потом налепила все остальное.
Очень и очень гуманитарно. Ясно - это средневековье, но точно так же, как и наука была не развита в реале, то и продуманность магии не будеь развита в средневековье фэнтезийном.
это хоть какое-то объяснение, но типа: есть некая мана 4-х типов. И все. А некие маги как-то ее юзают.
при этом гораздо больше объяснено чем в том же вакфу,
я же не прошу точную научную выкладку на 250 страниц с формулами и полным описанием теории (тем более в книге) главное что у автора есть представление о том как его вселенная работает мне этого достаточно
Народы с меньшей тенденцией к магии более склонны к технологическому процессу, взять тех же фоггернаутов или экафлипов и "жульё"(лол), те не гнушаются огнестрела. Технологии будут препятствовать разве что хупермаги (тому что теряют свое магическое приимущество) и садида (тому что Природу обижают, к этой категории можно и озамодас отнести). С остальными расами пока не понятно.
Ну те же кселоры двигают прогресс, дирижабли, роботы нокса, всякие безумные кселор-текнолоджи упоминаемые в "сокровищах керуба". Ну и куча роботов в кселориуме.
Магия это скорее альтернатива законам физики (ну во всяком случае я ее так понимаю). Этакий способ защиты вселенной от самой себя, например наша планета защищена от всякой космической дряни благодаря атмосфере магнитному полю земли и т.д., а %некаямагическаяпланета% защищена барьером некой энергии. Мое примитивное пояснение, моей примитивной теории, надеюсь мысль ясна.
ну вот, а моем понимании магия должна быть еще одним законом физики с четкими характеристиками (которые создатель вселенной должен знать и не должен нарушать).
что лучше, твоя система или моя не знаю, наверное обе вполне жизнеспособны, а раз так то спор превращается в спор о вкусах, а о них как извыесно не спорят
Это мнение может касаться только какого-то вашего сеттинга, поскольку опять же - четкое обозначение в студию. И почему это альтернатива, а не заложенные механизмы изначально?
и опять же представление есть а возможности реализовать его нет, ибо лень\кривые руки, я что тебе на пальцах объяснять буду как все будет выглядеть? поверь это получится хуево
Да тут делов-то, в пеинте нарисовать обычный крест, на концах сужается. Нашивки самому делать вообще без проблем можно, берешь и покупаешь спец краску за 200-300 р, ее можно купить в любом городе, и дальше просто мутишь трафарет и рисуешь, относительно дешево и никаких ограничений в форме твоего творчества.
я уже говорил что изначальная стилистика вакфу мне не очень нравится (чет мне все не нравится, какого хуя я здесь делаю?) поэтому парится по поводу как там будет в будущем мне неохота, у меня уже есть сложившиеся представления о том какой киберпанк я хотел бы увидеть, теперь остается ждать чтоб кто нибудь такое заделал
магия в мире вакфу элетарность давать не может потому что её почти все владеют в той или иной мере.
и мне не нравится само объснение технологии вакфу. почем работает? потому что МАГИЯ. это тупо. весь корабль элиатрапов такой был
Ну и все делать с помощью магии не получится, потому что А либо магов слишком мало и они тупо не могут\нехотят все разруливать либо Б маги слишком слабые и тогда получится как в аватаре что маги ходят на заводы вырабатывать электричество (Аватар кстати отличный пример сосуществования магии и техники)
"нельзя все делать только с помощью магии потому что"
это в конце должно было быть
в этом и есть моя главная претензия, никто не заморачивается с обоснованием магии как некого физического закона со своими правилами и законами, она просто может все почему? потому. это полный тупизм но мой взгляд.
и раз у тебя во вселенной есть такая оверпавернутая штука как МАГИЯ КОТОРОЕ МОЖЕТ ВСЕ конечно же тебе не надо ничего придумывать никаких технический приблуд, которые могут облегчить жизнь простого народа
P.S. И мне было просто любопытно как-бы выглядели наши альтер-эго в киберпанке, а спор о природе магии, зашибись.
читать с "– Магия, – Йеннифэр, глядя в небо над холмами," и до победы
есть энергия стихий, некоторые люди могут эту энергию черпать и за счет неё творить заклинания, чем сильнее заклинание тем больше энергии оно требует. и того получается что сдвинуть корову с места ты сможешь, а вот гору с места сдвинуть уже не сможешь потому что у тебя на это не хватит энергии.
вот коротко не углублаясь
– Волшебники, – пояснил Крепп, – черпают свою мощь из сил Природы, точнее, из так называемых Четырех Основ, сиречь элементов, популярно именуемых стихиями: Воздуха, Воды, Огня и Земли. У каждой из сих стихий имеется свое Измерение, на колдовском жаргоне Плоскостью именуемое. Существуют, стало быть, Плоскость Воды, Плоскость Огня и так далее. Измерения сии нам недоступны и заселены существами, именуемыми гениями…
а захочется придумает что нибудь еще, прямо по ходу и не важно как там и что было до этого
Превращение в боевого хомяка это стихия земли (вот это поворот)
ну а стерлы это чисто способность кра
при этом не Перседал не Амалия ничего из стихийных способностей не юзали
да и Керуб с Ноксом тоже небыли замечены за стихийной магией
хз вообщем, в мультике все юзали только свои расовые способности хоть какая то визуальная связь со стихией была только у садида
это хоть какое-то объяснение, но типа: есть некая мана 4-х типов. И все. А некие маги как-то ее юзают.
я же не прошу точную научную выкладку на 250 страниц с формулами и полным описанием теории (тем более в книге) главное что у автора есть представление о том как его вселенная работает мне этого достаточно
читать с
– Не понимаю, зачем мне искать эти… Опять забыла, как они называются…
вот еще кусок, тут просто все обучение по главе ровным слоем размезано, в целом если интересно то можно все прочесть
Иначе эти два слова никак друг другу не мешают. Как химия и технология, или физика и технология.
что лучше, твоя система или моя не знаю, наверное обе вполне жизнеспособны, а раз так то спор превращается в спор о вкусах, а о них как извыесно не спорят
Очень советую. Там достаточно неплохая точка зрения на законы природы и магию в них.
Сделай сам, я помогу, что уже фантазировать лень? Даже свой образ киберпанковский не можешь создать?
и опять же представление есть а возможности реализовать его нет, ибо лень\кривые руки, я что тебе на пальцах объяснять буду как все будет выглядеть? поверь это получится хуево
>посмотреть че там
>да ну нахуй
А вот идею с иопским крестом на футболке я экспроприирую. o/
2) я полагаю что анкама тоже.
А вот лого расы на футболку, вполне прикольная идея.