Ну, эт, добро пожаловать, располагайся, чувствуй себя, как дома, но не забывай, что ты в гостях.
На самом деле дело обстоит так. Есть французская компания Анкама (Ankama), которая в первую очередь (для меня, но я могу и ошибаться) разрабатывает игры. Первой их игрой был как раз Дофус, из которой выросла вся эта вселенная Дофус/Вакфу/Кросмоз. Игра хорошо зашла во Франции и вышла в мир (неудивительно, она очень сочная и красочная, с где-то-около-анимешной стилистикой, кучей лёгких эротических намёков и юмора), что позволило Анкаме вкладываться в дальнейшие проекты. Следующей их большой игрой стала Вакфу, они взяли тот же самый мир (условно через 1000 лет) прошедший через катастрофу. Анкама Анимэйшнз (это мои домыслы) выросла из видеоподразделения их рекламного отдела, и (а это уже нет) прошла долгий путь от милого, но слегка графически наивного первого сезона "Вакфу" до потрясающей во всех смыслах "Книги 1: Джулит". Сама же Анкама за последние 15 лет выпустила с десяток разных игр этой вселенной под разные платформы (и не все они были успешными), и все эти игры, видео и комиксы связаны друг с другом: одни и те же классовые/ расовые способности персонажей в видео и играх, сами персонажи, события, места и территории (например, Бонта и Бракмар - два противоборствующих города в игре Дофус, и две противоборствующие нации в игре Вакфу), оружие, элементы экипировки, просто предметы, даже звуковые эффекты.
Т.е. всё это огромная вселенная, и я бы рекомендовал поиграть в тот же Дофус, потому что тогда это для тебя будут не просто движущиеся картинки, а станет понятно, кто все эти люди, и почему они такие.
В игре Дофус около статуи Экафлипа в Аструбе стоит дом Керубима, собственно, Луис, а сам Керуим сидит на втором этаже и даёт ежедневные квесты, уникальной наградой за которые является шерсть Керубима, довольно дорогой ресурс. Дорогой, потому что, эта шерсть - ингредиент для создания нескольких предметов экипировки, каждый из которых в качестве бонуса даёт дополнительное существо, бегающее за персонажем, пока этот предмет на персонаже надет. Все эти предметы, как и существа, бегающие следом, были в "Сокровищах Керубима". Все я не помню, навскидку там есть сладкая волшебная палочка + маленькое желе и паукатая шапка + маленький паучок.
Жорис Жорген впервые появляется в первом сезоне "Вакфу" где-то в районе 20-й серии, он там уполномоченный посол Бонты в королевстве Садида, но как персонаж он даже не второстепенный, три фразы, полторы минуты экранного времени, появляется только чтобы ввалить паре слишком крутых оппонентов.
Далее он появляется в OVA-шках (их три штуки между 2-м и 3-м сезонами "Вакфу") вместе с опять уже старым Керубимом, но там им отводится ещё меньше внимания и смысла (зато Керубим и Атчам мирятся).
Дальше уже мои домыслы, но я думаю, что если где-то и есть БОЛЬШЕ про них всех, то это в Анкамовских комиксах.
13 серий против 26 в 1-м и 2-м сезонах, куда там ещё филлеры пихать. Но гораздо большей проблемой там является тупость и непоследовательность гражданина Оропо и его команды, которых всех носит из крайности в крайность, которые меняют текущие цели да и вообще стороны, как перчатки, и это, на минуточку, финал многотысячелетнего плана.
"Дофус, книга 1: Джулит" - в принципе хорошее самостоятельное произведение, достойное во всех смыслах. Хотя отдельное удовольствие от этой ленты можно получить, если ты в курсе, что такое дофусы, кто все эти люди, и что и зачем они делают. Т.е. после того, как ты поиграешь в игры годика 2-3, и посмотришь всё остальное. Лента посвящена введению в игру класса хуппемагусов.
"Сокровища Керубима" - лёгкое кинцо, 52 очень коротких эпизода, посвящённое введению (я не поручусь за хронологию событий) в Дофус некоторого количества специальных предметов и появления там собственно Керубима, как неписи. Его стоит посмотреть, хотя бы частично, перед "Джулит".
1-й сезон "Вакфу" - явная проба пера для "Анкама Анимэйшнз", очень примитивная анимация, ну и да, всё как на той картинке.
Спешл про Нокса - такой артхаус про то, откуда взялся антагонист 1-го сезона.
Спешл про Гултарда - милота, посвящён введению в Дофус турнира Гултарминатор.
2-й сезон посвящён введению в игры класса фоггернаутов.
Спешл про Огреста - ну такое, на любителя.
3 OVA-серии между 2-м и 3-м сезонами - наверное самое ужасное, что они выпустили. Эпичный финал ни разу не оправдывает тот драматургический кошмар, который ему предшествует.
3-й сезон посвящён введению в игры класса элиотропов и некоторых кусков контента. Очень хорошо анимирован, не на уровне "Джулит", но близко, и фрагментами весьма хорош, но вот в целостную картину - нет, не складывается.
Вообще это проблема именно сериала "Вакфу", есть ощущение, что там гейм-дизайнеры приносят список фич, который нужно осветить на публику, и дальше несчастные сценаристы, вырывая себе от ужаса волосы в труднодоступных местах, пытаются как-то запихнуть это всё в формат заданного количества серий.
Вот тут вроде в неплохом качестве всё, и без бубляжа: http://animedub.ru/anime/fehntezi/167-vakfu-noksimilen-wakfu-noximilien-2009-special.html
Если уж на то пошло, то "Сокровища Керубима" и "Дофус, книга 1: Джулит" делают все сезоны "Вакфу" как лежачих. И по уровню драматургии, и по качеству анимации.
На самом деле дело обстоит так. Есть французская компания Анкама (Ankama), которая в первую очередь (для меня, но я могу и ошибаться) разрабатывает игры. Первой их игрой был как раз Дофус, из которой выросла вся эта вселенная Дофус/Вакфу/Кросмоз. Игра хорошо зашла во Франции и вышла в мир (неудивительно, она очень сочная и красочная, с где-то-около-анимешной стилистикой, кучей лёгких эротических намёков и юмора), что позволило Анкаме вкладываться в дальнейшие проекты. Следующей их большой игрой стала Вакфу, они взяли тот же самый мир (условно через 1000 лет) прошедший через катастрофу. Анкама Анимэйшнз (это мои домыслы) выросла из видеоподразделения их рекламного отдела, и (а это уже нет) прошла долгий путь от милого, но слегка графически наивного первого сезона "Вакфу" до потрясающей во всех смыслах "Книги 1: Джулит". Сама же Анкама за последние 15 лет выпустила с десяток разных игр этой вселенной под разные платформы (и не все они были успешными), и все эти игры, видео и комиксы связаны друг с другом: одни и те же классовые/ расовые способности персонажей в видео и играх, сами персонажи, события, места и территории (например, Бонта и Бракмар - два противоборствующих города в игре Дофус, и две противоборствующие нации в игре Вакфу), оружие, элементы экипировки, просто предметы, даже звуковые эффекты.
Т.е. всё это огромная вселенная, и я бы рекомендовал поиграть в тот же Дофус, потому что тогда это для тебя будут не просто движущиеся картинки, а станет понятно, кто все эти люди, и почему они такие.
Жорис Жорген впервые появляется в первом сезоне "Вакфу" где-то в районе 20-й серии, он там уполномоченный посол Бонты в королевстве Садида, но как персонаж он даже не второстепенный, три фразы, полторы минуты экранного времени, появляется только чтобы ввалить паре слишком крутых оппонентов.
Далее он появляется в OVA-шках (их три штуки между 2-м и 3-м сезонами "Вакфу") вместе с опять уже старым Керубимом, но там им отводится ещё меньше внимания и смысла (зато Керубим и Атчам мирятся).
Дальше уже мои домыслы, но я думаю, что если где-то и есть БОЛЬШЕ про них всех, то это в Анкамовских комиксах.
"Сокровища Керубима" - лёгкое кинцо, 52 очень коротких эпизода, посвящённое введению (я не поручусь за хронологию событий) в Дофус некоторого количества специальных предметов и появления там собственно Керубима, как неписи. Его стоит посмотреть, хотя бы частично, перед "Джулит".
1-й сезон "Вакфу" - явная проба пера для "Анкама Анимэйшнз", очень примитивная анимация, ну и да, всё как на той картинке.
Спешл про Нокса - такой артхаус про то, откуда взялся антагонист 1-го сезона.
Спешл про Гултарда - милота, посвящён введению в Дофус турнира Гултарминатор.
2-й сезон посвящён введению в игры класса фоггернаутов.
Спешл про Огреста - ну такое, на любителя.
3 OVA-серии между 2-м и 3-м сезонами - наверное самое ужасное, что они выпустили. Эпичный финал ни разу не оправдывает тот драматургический кошмар, который ему предшествует.
3-й сезон посвящён введению в игры класса элиотропов и некоторых кусков контента. Очень хорошо анимирован, не на уровне "Джулит", но близко, и фрагментами весьма хорош, но вот в целостную картину - нет, не складывается.
Вообще это проблема именно сериала "Вакфу", есть ощущение, что там гейм-дизайнеры приносят список фич, который нужно осветить на публику, и дальше несчастные сценаристы, вырывая себе от ужаса волосы в труднодоступных местах, пытаются как-то запихнуть это всё в формат заданного количества серий.
Вот тут вроде в неплохом качестве всё, и без бубляжа:
http://animedub.ru/anime/fehntezi/167-vakfu-noksimilen-wakfu-noximilien-2009-special.html