Стори Голтарда клёвая, и не потому, что там были сиськи и кровищща. Только мало, и оттого дёргано. Не успеваешь проникнуться. Хорошо, что в комиксе бэкграунд раскрыли хоть чутка.
А Маскемена я пока не читал, взял за привычку откладывать хорошие вещи на будущее.
Честно говоря, я с трудом могу припомнить что-то из своих любимых вещей, которые можно подвести под понятие реалистичности. Например, Amazing World of Gumball дофига реалистичный, или, допустим, Blame!, Dorohedoro, манга FLCL. Речь идёт о целостности картины в целом. Выглядит ли произведение, как живой мир, или же я не чувствую в нём глубины и вижу наигранность. И, предвкушая твои придирки, я не говорю о какой-то достоверной и законченной космологии, или истории персонажей до седьмого колена, это чисто субъективное ощущение от совокупности происходящего на экране.
Я понимаю, о чём ты, однако каждому своё, видимо. Мне Дофус кажется гораздо более живым, цельным и ненаигранным. Не в том плане, что я сторонник реализма, просто где-то у меня складывается чувство целостности происходящего, независимо от уровня абсурдности, а где-то нет. Сложно объяснить словами.
Действительно, вкусовщина. Мне как раз Жорис нравится. Да и в целом стилистика, рисовка и анимация Дофуса ИМХО на голову выше, чем в Вакфу, а для меня это немаловажно.
Стори Голтарда клёвая, и не потому, что там были сиськи и кровищща. Только мало, и оттого дёргано. Не успеваешь проникнуться. Хорошо, что в комиксе бэкграунд раскрыли хоть чутка.
А Маскемена я пока не читал, взял за привычку откладывать хорошие вещи на будущее.
>Не в том плане, что я сторонник реализма
Честно говоря, я с трудом могу припомнить что-то из своих любимых вещей, которые можно подвести под понятие реалистичности. Например, Amazing World of Gumball дофига реалистичный, или, допустим, Blame!, Dorohedoro, манга FLCL. Речь идёт о целостности картины в целом. Выглядит ли произведение, как живой мир, или же я не чувствую в нём глубины и вижу наигранность. И, предвкушая твои придирки, я не говорю о какой-то достоверной и законченной космологии, или истории персонажей до седьмого колена, это чисто субъективное ощущение от совокупности происходящего на экране.